Разработка логотипа

Товарный знак и знак обслуживания (далее - логотип ) - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц.
(Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" )
Логотип позволяет вам выделить ваши товары или услуги в массе однородных конкурирующих товаров или услуг. Выразительный, узнаваемый, хорошо запоминающийся логотип является залогом успеха ваших товаров или услуг на рынке.

Задачи, которые решает логотип

Главной задачей логотипа является ассоциация товара или услуги с конкретной компанией-производителем. От того, насколько успешно решается логотипом эта задача, не в последнюю очередь зависит успех вывода на рынок товара или услуги. На рынке пищевых продуктов, товаров широкого потребления (косметика), одежды и т.п., где присутствует значительная конкуренция, успешный торговый знак может решить вопрос потребительского выбора в вашу пользу. Если товар выпущен под хорошо известным торговым знаком, покупатель готов заплатить за него большую сумму, чем за более дешевый товар неизвестного ему происхождения.

Разработка логотипа

С учетом важности задач, которые стоят перед вашим логотипом, товарным знаком к его созданию следует подойти с большой тщательностью. Максимально простая и понятная форма логотипа должна вместить в себя отражение тех товаров и услуг, которые будут распространяться под этим знаком. Простота, емкость и оригинальность - к этим целям должен стремиться дизайн товарного знака. Цветовое воплощение, стилистика знака также имеет значение.