Корпоративный стиль

Индивидуальный и хорошо реализованный фирменный стиль компании, сделанный по всем правилам дизайна является незаменимым атрибутом бизнеса, создающий благоприятный имидж компании среди потенциальных клиентов и партнеров в то время как отсутствие таких элементов имеет противоположный эффект.  Фирмнный стиль  является неотъемлемой частью в формировании имиджа любой компании. Есть устоявшееся определение: Совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности». Выражаясь простым языком: фирменный стиль — один из главных рекламно–маркетинговых инструментов любого бизнеса, так что для успешной деятельности каждой компании желательно иметь хотя бы программу–минимум — логотип, товарный знак, фирменные цвета и шрифт. Наличие этих составляющих позволит сформировать основной пакет носителей фирменного стиля: блок документов (фирменный бланк письма, прайс-лист, визитная карточка, конверт, папка, печать, сайт.), а при необходимости — оригинальную упаковку, этикетки, ценники и ярлыки.  Большой опыт и команда профссиональных дизайнеров  нашей компании дает возможность предоставить данную услугу в полном объеме.

Составляющие фирменного стиля:

  • Логотип
  • Товарный знак
  • Фирменные цвета и шрифты
  • Корпоративные визитные карточки
  • Фирменный бланк
  • Конверт
  • Папка
  • Буклет
  • Плакат
  • Упаковка
  • Веб-сайт
  • Промо-стенды и материалы
  • Сувенирная и промо продукции